Издатели займутся VIP-рекламой


Четыре крупнейшие газетные компании США объединились для создания общей сети рекламы, сосредоточившись на рекламодателях VIP-класса, жаждущих привлечь внимание аудитории, сообщает Reuters.

New York Times, USA Today, Los Angeles Times и San Francisco Chronicle скооперировались в относительно автономную компанию, названную quadrantOne, чтобы оперативнее и надежнее работать с перспективными рекламодателями. Новая сеть станет вторым примером онлайн-сотрудничества газет за последние годы. Большинство остальных издателей уже активно сотрудничают с Yahoo!.

В QuadrantOne заявили, что эта сеть достигла показателя в 50 миллионов уникальных посетителей в месяц. "Каждая компания-участник согласилась отдать некоторое количество рекламного места для общей сети, тем самым предлагая заказчику широкий выбор, а также возможность проведения агрессивной рекламной кампании в лучших газетах страны", - заявила Дана Хэйс (Dana Hayes), исполняющая обязанности исполнительного директора новоиспеченной фирмы.

Для New York Times такое решение очевидно, так как совсем недавно компания получила "любовное письмо" от акционеров, где последние в суровой форме настоятельно рекомендуют обращать больше внимания на продажу онлайн-рекламы. Что касается Los Angeles Times, то там администрация уже давно поняла необходимость более трепетного отношения к Вебу, еще в 2005 году открыв тематические RSS. В целом же, издатели все больше сил тратят на то, чтобы привлечь интернет-пользователей, так как посещаемость новостных агрегаторов (да и в принципе онлнай-СМИ) растет с каждым днем.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN