Термокружки

Google начал тестирование видео-рекламы в выдаче


Компания Google приступила к тестированию нового формата рекламы. Вчера, не смотря на заверения, что этого не произойдет, на странице выдачи Google впервые появилась видео-реклама.

По словам вице-президента компании, Мариссы Мейер (Marissa Meyer), изменение политики - результат эволюции поисковика. В прошлом году поисковик продемонстрировал универсальный поиск по картинкам, видео и тексту, в этом покажет и новую рекламу.

По мнению Мейер, находкой Google была не текстовая контекстная реклама, а то соответствие между рекламой и страницей поиска, которую продемонстрировал поисковик.

В формате текстового поиска текстовая реклама работает наилучшим образом и теряет значительную часть эффективности при перемещении в формат универсального поиска. Аналогичным образом, видео-реклама в текстовом поле малоэффективна, но “набирает обороты” при помещении ее на страницу универсального поиска.

Введение нового формата будет очень осторожным и последовательным. Сначала пользователи могут не заметить разницы, так как реклама будет помещена в окна малых размеров, которые будут раскрываться только при клике по ним. Плюсик в углу окна покажет, что окно можно открыть и просмотреть рекламный ролик, клип или трейлер фильма.

“Мы не хотим, чтобы на сайте были одновременно все виды баннеров и видео-рекламы. Люди, рекламирующие фильм хотят показать трейлер. Почему бы не показать его в том же формате, что и поисковый результат, но с маленьким плюсиком, показывающим, где именно трейлер?”- говорит Мейер.

Стоимость и схема расчета бюджета кардинально не изменится, рекламодатель не будет отдельно оплачивать размещение видео на сайте, он будет платить за количество кликов по ролику. Единственным отличием будет плата за клики, даже если пользователь не переходит на сайт рекламодателя.

В будущем на страницах Google появятся еще и картинки, интерактивные карты и многие другие форматы рекламы. Скриншотов, демонстрирующих как именно выглядит новый AdSense, пока нет.

Пл материалам New York Times

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке