КГГА ограничит информационное наполнение рекламы в Киеве
15.02.2008
КГГА ограничит информационное наполнение рекламы в Киеве. О таких намерениях на совещании сообщил заместитель председателя КГГА Сергей Рудык.
По его словам, в законах Украины "О рекламе" и "О языках" существует много противоречий, что делает невозможным контролировать информационное наполнение рекламы. Не определены четкие пропорции использования украиноязычного и иноязычного текста в сюжетах внешней рекламы, потому рекламодатели сегодня отдают предпочтение иноязычным текстам. По данным С.Рудыка, около 70% рекламного текста в столице является иностранным. К тому же, согласно изменениям, внесенным в закон "О рекламе", вмешиваться в содержание и форму рекламы сегодня запрещено. В частности это приводит к нарушениям норм украинского правописания. "В связи с этим, украинская Администрация планирует с помощью Киевсовета обратиться к ВР с просьбой внести соответствующие изменения в закон "О рекламе". Кроме того, профильные управления КГГА обещают в ближайшее время разработать программу о мероприятиях по контролю за информационным наполнением рекламы. Таким образом, эти запланированные ограничения не будут касаться формы или содержания рекламного текста, в которые вмешиваться согласно нынешнему законодательству запрещено.