В рекламе демонстрировались различные товары с определенной ценой, при этом реклама сопровождалась текстом с использованием мужского имени и слов "... лопух! Купил дороже" /"Санёк лопух! Купил дороже", "Андрюха лопух! Купил дороже" и т.п./.
ФАС России с учетом результатов проведенного социологического опроса по выяснению отношения потребителей к данной рекламе, а также мнения Экспертного совета по применению законодательства о рекламе признала рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 4 части 4 статьи 5 ФЗ "О рекламе", поскольку она формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами.
Рекламодателю - ООО "Спектр" антимонопольное ведомство предписало прекратить нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
ФАС признала рекламу с использованием товарного знака "Техносила" ненадлежащей
14.02.2008
Федеральная антимонопольная служба признала рекламу, распространяемую в августе 2006 года на улицах Москвы и на телеканалах - НТВ, ТНТ с использованием товарного знака "Техносила" /рекламодатель - ООО "Спектр"/ ненадлежащей, нарушающей пункт 4 части 4 статьи 5 ФЗ "О рекламе". Об этом говорится в сообщении ФАС.