Термокружки

JCDecaux быстрее рынка


Рост выручки оператора опережает темпы роста наружной рекламы

Крупнейший в Европе и второй после Clear Channel Outdoor оператор наружной рекламы в мире — компания JCDecaux SA опубликовала финансовые итоги 2007 года. Выручка компании выросла на 8,2% и составила 2,1 млрд евро.

В 2007 году выручка JC­Decaux составила 2,1 млрд евро, что на 8,2% больше, чем в 2006 го­ду, а без учета влияния курса валют — на 8,8%. Наибольший рост наблюдался в сегменте рекламы на транспорте (13,1%, 574 млн евро) и билбордах (7,7% и достигли 489,7 млн евро). Наименьший рост зафиксирован в сегменте уличной мебели (6% и 1,04 млн евро).

Медленнее всего увеличивалась выручка JCDecaux во Франции — 589,1 млн евро, что всего на 1,5% больше, чем в 2006 году. Однако и этот незначительный прирост показывает, что компания росла быстрее рынка: по данным агентства ZenithOptimedia, рост рынка наружной рекламы во Франции в 2007 году составил лишь 0,5%. В своем прогнозе эксперты ZenithOptimedia предполагают, что до 2010 года этот сегмент будет расти, с каждым годом увеличиваясь на 0,5—0,9%.

Самый значительный рост у JCDecaux пришелся на Великобританию — 301,4 млн евро, что на 13,6%, больше, чем годом ранее. И в этом случае выручка компании росла существенно быстрее, чем весь рынок. Он увеличился, по оценкам ZenithOptimedia, лишь на 6%. Общий рост выручки JCDecaux по остальным странам Европы составил 9,6%, а без учета влияния курса валют — 8,1%. В Азиатско-Тихоокеанском регионе, где JCDecaux является крупнейшим оператором, рост выручки компании составил 13,3%. По данным ZenithOptimedia, рост сегмента наружной рекламы в этом регионе составил в 2007 году около 3,9%, но в ближайшие годы там ожидается рост рынка наружки, хотя и не очень значительный.

Полный отчет JCDecaux опубликует в начале марта. В нем будут и сведения о российском рынке, где французской группе принадлежит 40% компании BigBoard B.V, а с марта прошлого года и 100% российских активов компании Wall, которые JCDecaux получила в результате обмена активами в ряде стран с немецким оператором. Напомним, JCDecaux вышла на российский и украинский рынки в 2006 году, создав СП с чешской BigBoard Group. Хотя в BigBoard B.V французам принадлежит лишь 40%, за которые JCDecaux заплатила 44,1 млн евро, они имеют право на половину прибыли.


ОЛЬГА ПОДОЛЯКА

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке