По словам Рябовола, год был сложным из-за того, что все пытались понять, как должна дальше развиваться наружная реклама в городской среде, каким образом изменять и совершенствовать принципы размещения рекламных конструкций в городе.
«В этом смысле год стал «переломным» для наружной рекламы города. Год был интересным и потому, что любой конструктивный процесс, имеющий выраженную творческую составляющую, способен вывести бизнес на качественно новую ступень развития», — подчеркнул Рябовол.
По словам Рябовола, позитив года заключается в том, что его компания сохранила динамику своего развития и выросла по отношению к предыдущему году на 34,6%.
2007 год стал «переломным» для наружной рекламы Петербурга
31.01.2008
«Прошедший год для рекламного рынка был очень сложным, но при этом — интересным, успешным и позитивным», — заявил корреспонденту ИА «Росбалт-Петербург» глава петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол.