Петербуржцы не увидят на улицах лица Медведева


Петербургский предвыборный штаб Дмитрия Медведева намерен отказаться от наружной рекламы кандидата, в том числе в СМИ.

Как пишет "Коммерсантъ", наружная реклама кандидата в президенты и первого вице-премьера Дмитрия Медведева в его кампании будет отсутствовать. О кандидате Медведеве, согласно распоряжению центрального штаба, будет извещать единичное число биллбордов, правда, крупных и размещенных в центре города. Больше ничего не предполагается. Более того, не будет и коммерческого размещения рекламы в СМИ (подконтрольные властям районные газеты о Дмитрии Медведеве будут рассказывать как о вице-премьере).

В агитации за кандидата Кремля, считают в штабе, фактически "нет необходимости". Рейтинг у Дмитрия Медведева в Петербурге, по словам входящей в его региональный штаб социолога Татьяны Протасенко, находится в районе 70%. "Медведев в городе фигура абсолютно известная, -- говорит она. -- А те, кто пока не определился, за кого голосовать, не реагируют на наружную рекламу".

Кроме того, считают эксперты, политтехнологи сделали выводы из кампаний по выборам в Думу, когда горожан "перекормили" агитацией. А может быть, они собираются немного "придержать" рейтинг кандидата по сравнению с рейтингом действующего президента.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке