Термокружки

Южноуральские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу авиаперевозок


Челябинским УФАС России завершено рассмотрение дела о нарушении рекламного законодательства, возбужденного по факту распространения в газете «Магнитогорский металл» рекламы услуг по перевозке пассажиров тюменской авиакомпанией «ЮТэйр», в которой отсутствует часть существенной информации об оказываемой услуге.

Об этом «УралПолит.Ru» сообщила 25 января, руководитель управления ФАС по Челябинской области Анна Козлова.

Реклама содержала сведения о стоимости билетов на рейсовые перевозки авиакомпании «ЮТэйр» из Москвы в Магнитогорск и обратно. Однако при обращении потребителей в авиакассы стоимость услуги увеличивалась, поскольку помимо платы за билет взималась стоимость топливного сбора и такса Транспортной клиринговой палаты (ТКП), иными словами, плата за бланк авиабилета. В рекламе сведения об указанных сборах отсутствовали.

Информация о стоимости топливного сбора и таксе ТКП является существенной, поскольку влияет на стоимость услуги по перевозке воздушным транспортом авиакомпании «ЮТэйр». Отсутствие такой информации способствовало введению в заблуждение потребителей относительно фактической суммы расходов, которые они понесут при приобретении билетов в авиакомпании.

Поскольку Федеральный закон «О рекламе» не допускает распространение рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемой услуге, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители, Комиссия Челябинского УФАС России признала рекламу авиаперевозок авиакомпании «ЮТэйр» ненадлежащей.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке