Обнародована рекламная кампания DVF с участием Натальи Водяновой


Обнародована новая рекламная кампания американской марки Diane Von Furstenberg с участием знаменитой модели Натальи Водяновой.

Первая кампания DVF за несколько десятилетий выдержана в необычной стилистике: на чёрно-белые фотографии наложены яркие узоры-граффити. По мнению фон Фюрстенберг, они – дух её бренда, который, в свою очередь, формируют его клиенты.

«Моя жизнь соткана из встреч с разными людьми и уважения к ним – в их числе и женщины, которые носят мою одежду», – говорит дизайнер.

Концепция кампании разработана Дэвидом Липманом (David Lipman), съёмки были поручены близкому другу фон Фюрстенберг Франсуа-Мари Банье (Francois-Marie Banier).

«Я считаю её невероятно красивой и очень интересной женщиной. Фотографии в журналах подвергаются постоянно ретуши, и мы решили пойти в другом направлении и показать женскую душу. Это самое прекрасное, что мне доводилось видеть за мою карьеру. Образ агрессивный и сильный, но в то же время элегантный».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке