Термокружки

Рекламная кампания президентских выборов обойдется в 220 миллионов рублей


На рекламную кампанию выборов президента РФ ЦИК намерена потратить 220 миллионов рублей. Реклама выборов в Государственную Думу РФ обошлась на 20 миллионов рублей дешевле.

Главной эмблемой информационной кампании ЦИКа станет стилизованная галочка в цветах российского флага. По предварительным данным, призывать россиян придти 2 марта на избирательные участки будет с помощью плакатов: "Наша страна — наш президент", "Первый праздник весны" и "Голосуем всей семьей".

Представители ЦИК России заявили, что именно "новые информационные подходы", продемонстрированные в ходе кампании по подготовке к парламентским выборам, прошедшим в декабре 2007 года, обеспечили как минимум 4 процента прироста явки избирателей по сравнению с предыдущими выборами в Госдуму. Всего, по официальным данным ЦИК, активность россиян на выборах 2007 года оказалась на 8 процентов выше показателей четырехлетней давности.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке