Термокружки

ФАС оценит рекламу Coca-Cola


Дело об использовании религиозных символов в рекламе "Кока-Колы", возможно, будет рассматривать ФАС.

Экспертный совет управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области через неделю примет решение о целесообразности возбуждения дела по признакам нарушения закона о рекламе в отношении ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" (Нижний Новгород), сообщает ИФ-Регион.

Ранее инициативная группа граждан православного вероисповедания направила обращение к властям, в котором осуждает рекламную кампанию Coca-Cola, позволившую себе изобразить на выносных холодильниках с прохладительными напитками нижегородские достопримечательности, помещенные в бутылку из-под газировки. "В бутылке" оказались и известные нижегородские храмы, причем в ряде случаев изображение церквей помещалось крестами вниз, утверждают заявители.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке