Термокружки

В Британии запретили рекламу нездоровой пищи


В Великобритании вступил в силу полный запрет на телерекламу нездоровой пищи во время трансляции программ для подростков. Речь идет о рекламе чипсов, орехово-шоколадных батончиков и прочей еды и напитков, содержащих высокое количество жиров, сахара и соли.

Эти меры приняты по инициативе британского регулирующего органа Ofcom после консультаций с общественностью, озабоченной проблемой ожирения среди детей и подростков. В апреле 2007г. реклама нездоровой пищи была запрещена в Великобритании во время трансляции телепрограмм для детей от 7 до 9 лет.

По словам британских чиновников, в год дети страны смотрят около 10 тыс. рекламных роликов и уже к 10 годам узнают до 400 брэндов.

В будущем Ofcom намерен запретить использование кадров со знаменитостями и популярными у детей мультипликационными персонажами в рекламе нездоровой пищи. Предлагаемые меры по ограничению рекламы вредной еды вызвали неоднозначную реакцию в Британии. По мнению представителей телекомпаний, качество детских телепрограмм заметно упадет после того, как каналы потеряют рекламные прибыли, передает Би-би-си.

Вместе с тем, в ноябре 2007г. компания, занимающаяся исследованием потребительского спроса, указала на неэффективность запрета рекламы чипсов и шоколадных батончиков во время детских передач, так как аналогичный запрет не действуют в отношении рекламы в программах, предназначенных для семейного просмотра детьми и родителями.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке