Лебедев устроил линч РИА "Новости"


Ребрендинг - это штука, во-первых, дорогая, а во-вторых, неоднозначная. Неясно, как отреагируют коллеги по цеху и простые обыватели на смену логотипа и слогана.

Например, известный сотовый оператором теперь работает под знаком яйца, что поначалу вызвало массу насмешек. С другой стороны, вряд ли из-за этого сильно уменьшилась абонентская база. Может быть, увеличилась даже.

На этот раз сменить свой имидж решило РИА "Новости". О начале процесса ребрендинга было объявлено несколько дней назад. Тогда же был представлен пример нового логотипа, который разработал "всемирно известный эксперт в области газетного и интернет-дизайна" Марио Гарсиа.

"РИА "Новости" поставило перед собой задачу стать ведущим мультимедийным информационным агентством России в ближайшие 3-5 лет. Новый логотип — это наш бренд-обещание и катализатор внутренних перемен, направленных на реализацию выбранной стратегии", - сообщила главный редактор агентства Светлана Миронюк. А какой-то доброхот отправил изображения нового логотипа в рубрику "Бизнес-линч".

Порезанная таблетка, которую заместитель генерального директора РИА "Новости" Валерий Левченко почему-то назвал сферой, решительно не понравилась Артемию. "Новый знак РИА напоминает дешевый китайский ароматизатор воздуха в девятке с тонированными окнами", - заявил он (примечательно, что в прошлом году была открыта китайская версия сайта агентства). Да и кириллическая надпись "РИА НОВОСТИ" не приглянулась именитому дизайнеру, который посчитал, что "кириллица вообще плохо дается иностранцам" и обратил внимание на слишком широкую "С" и ненужное закругление букв. Тем не менее шрифт, по его мнению, сойдет (хотя латинский вариант кажется стремительным, в отличие от разболтанного кириллического), а знаку лучше всего было бы отмереть или вообше никогда не использоваться.

Вряд ли "линч" Артемия Лебедева заставит Марио Гарсиа задуматься о переделке (тем более что деньги уже заплачены), да и остальные информагентства, как и потребителей свежих новостей, больше волнует качество контента, нежели внешний вид логотипа. Во всяком случае, клавиши у iPhone, после того как Лебедев заявил, что "телефон без кнопок - говно", так и не появились.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке