«Коммерсантъ» расширит Интернет


ИД создает информационно-деловой сайт совместно с Reuters и Russian Media Ventures

Инвестиционный фонд Russian Media Ventures (RMV) продолжает расширять свою активность в Интернете. Вслед за запуском ресурса top4top.ru, который возглавили Дмитрий Дибров и Лев Новоженов, RMV планирует в следующем году запустить деловой интернет-сайт совместно с ИД «Коммерсантъ» и службой Reuters. Эксперты и участники рынка считают, что компании выходят в рекламоемкую нишу, отмечая, что участие «Коммерсанта» и Reuters позволит привлечь премиальную аудиторию.

О том, что RMV готовит новый интернет-проект совместно с ИД «Коммерсантъ» и службой Reuters, РБК daily рассказал источник, знакомый с ходом переговоров. Эту информацию подтвердил коммерческий директор ИД Павел Филенков. По его словам, ИД «Коммерсантъ», RMV и Reuters достигли предварительных договоренностей о создании СП, в рамках которого будут развивать деловой интернет-сайт. Участие каждой из сторон в СП еще не определено, сайт планируют запустить осенью следующего года, инвестиции на запуск и продвижение должны составить «несколько миллионов долларов». «Это будет информационно-деловой сайт с большей долей справочных материалов о котировках, динамике развития рынков, а также видео и других сервисов. Сейчас включать эту информацию в kommersant.ru или gazeta.ru в достаточном объеме не позволяет формат, поэтому мы переносим ее в отдельный проект», — поясняет г-н Филенков. Гендиректор RMV Кирилл Лыско и главный редактор русской службы Reuters Анастасия Онегина вчера отказались от комментариев.

Участники рынка считают, что RMV, Reuters и ИД «Коммерсантъ» выбрали востребованный формат. Гендиректор холдинга «Объединенные медиа» Даниил Купсин оценивает минимальные инвестиции в запуск проекта примерно в 1 млн долл. «Наш опыт показывает, что сайты деловой информации очень привлекательный сегмент. Мы планируем запустить проект Bfm.ru и считаем, что рост платежеспособной аудитории в Интернете сделает такие проекты успешными», — говорит он.

Эксперты считают, что новый проект будет привлекателен для рекламодателей. «В нише информационно-деловых сайтов фактически есть только РБК, и успех этого проекта показал высокий интерес рекламодателей к сегменту», — говорит гендиректор AdWatch Лев Глейзер. Гендиректор Eastway Capital Александр Волчков добавляет, что за один контакт с премиальной аудиторией рекламодатели готовы платить в несколько раз больше, чем за «среднего потребителя на территории России». Г-н Волчков добавляет, что еще более привлекательным сайт сделает новостной контент. «А у ИД «Коммерсантъ» есть многолетний опыт создания новостей», — говорит он.

Управляющий директор Troika Capital Partners Валерий Доронин, однако, считает, что новому проекту будет сложно отвлечь деловую аудиторию от уже существующих сайтов. «Есть несколько популярных деловых порталов — РБК, kommersant.ru, vedomosti.ru, к которым аудитория уже привыкла. Новому проекту придется предложить что-то принципиально новое, чтобы привлечь ее внимание. Думаю, что как раз технологии и контент, которые будет поставлять Reuters, позволят это сделать».


ОЛЬГА ГОНЧАРОВА

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке