Термокружки

Independent Media купил женский интернет-портал


Издательский дом Independent Media купил женский портал Ameno.ru, пишет "Коммерсант". Сумма сделки составила 2,9 миллиона долларов. Последним интернет-проектом издательского дома стал деловой портал RB.ru.

Ameno.ru ежедневно посещает около 40 тысяч человек, что сравнимо с аудиторией принадлежащего Independent Media женского портала cosmo.ru.

Другие издательские дома также интересуются "женским" интернетом, так как объем рекламы на соответствующих сайтах ежегодно растет на величину до 115 процентов. Женская аудитория в интернете растет на 20 процентов быстрее мужской.

В декабре контролируемая Олегом Дерипаской компания Forward Media Group создала специальное подразделение для интернет-проектов, первым из которых стал сайт "Сплетник.ру", посвященный новостям светской жизни. Издатель журнала Maxim в конце октября запустил женский интернет-ресурс Women's day, а ИД "Собака", издатель журнала Time Out, купил сайт woman.ru и половину eva.ru.

Independent Media - один из крупнейших издательских домов в России. Основным направлением его деятельности является выпуск глянцевых изданий. В блок женских изданий входят журналы Cosmopolitan, "Магия Cosmo", Cosmopolitan Beauty, Cosmopolitan Shopping, "Домашний Очаг", "Вкусно и полезно", Harper's Bazaar, Yes!, "Yes!-Звезды", Seasons и Yoga Journal.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке