ММБ завершает ребрендинг, готовится сменить название


Международный московский банк (ММБ) завершает программу ребрендинга и выводит на российский рынок свой новый бренд — «ЮниКредит Банк», говорится в сообщении пресс-службы банка.

Программа ребрендинга стартовала в мае 2007 года, когда Совет директоров ММБ принял решение о смене наименования на «ЮниКредит Банк». В декабре 2007 года ЦБ РФ принял решение о регистрации новой редакции Устава банка и выдаче новой лицензии с указанием нового наименования. В связи с этим Федеральная налоговая служба внесла соответствующие изменения в Единый государственный реестр юридических лиц.

Как уточнили в пресс-службе, в январе стартует масштабная рекламная кампания в поддержку ребрендинга. К февралю 2008 года банк также планирует завершить переоформление своих отделений, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и регионах России.

С 18 декабря 2007 года клиенты ММБ смогут снимать наличные деньги в банкоматах любого банка, входящего в UniCredit Group, на единых условиях. Для держателей дебетовых карт, таким образом, эта операция будет бесплатна в 15 000 банкоматах в странах Европы.

«Ребрендинг ММБ означает полноценную интеграцию банка в Группу UniCredit», — заявил член правления Международного московского банка Эдуард Иссопов.

Как подчеркивается в сообщении, в 2008 году «ЮниКредит Банк» будет активно развивать все направления бизнеса, основываясь на «многолетнем опыте работы ММБ и преимуществах принадлежности к одной из ведущих финансовых групп в Европе. Банк ставит перед собой стратегическую задачу опережения среднерыночных темпов роста благодаря активному развитию сети, а также прозрачной ценовой политике и качеству обслуживания», — отметили в пресс-службе.

«ЮниКредит Банк», в частности, продолжит наращивать базу розничных клиентов за счет развития продуктовой линейки, предложения специальных условий для сотрудников компаний-партнеров, а также выхода в более массовый сегмент рынка. Основными задачами с точки зрения развития корпоративного направления бизнеса является сохранение и увеличение действующей базы крупных корпоративных клиентов, а также развитие отношений со средними предприятиями в регионах России. В число приоритетов банка на следующий год также входит увеличение сети более чем до 100 отделений и активное внедрение технологий и наработок Группы UniCredit.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке