Отмечается, что предыдущим логотипом РИА Новости пользовалось на протяжении 15 лет.
Главный редактор агентства Светлана Миронюк рассказала также о планах по созданию объединенной редакции новостей. По ее словам, будет запущена и новая мультимедийная продукция.
В сообщении, посвященном ребрендингу, РИА Новости напоминает, что является наиболее цитируемым российским информагентством, имеет региональные представительства в более чем 50 городах РФ и выпускает новости на восьми иностранных языках.
РИА Новости начинает ребрендинг со смены логотипа
20.12.2007
РИА Новости начинает ребрендинг. Как сообщает само информагентство, первым этапом осуществления проекта станет смена логотипа. Новый символ, существующий в двух вариантах - кириллицей и латиницей, разработал дизайнер Марио Гарсиа.