Партии в Новосибирске потратили на предвыборную рекламу 36,5 млн рублей


Кампания по выборам в Госдуму-2007 принесла в ноябре новосибирским СМИ и рекламным агентствам 36,5 млн руб. Агитировали только восемь из 11 партий.

По оценке председателя совета директоров коммуникационной группы Petra Владимира Верхоланцева, ежемесячный объем новосибирского рынка рекламы — около 280 млн руб.

"Восемь из 11 партий, участвовавших в выборах, потратили на агитацию в Новосибирске в сумме 36,5 млн руб.", сообщила "Ведомостям" председатель Новосибирского избиркома Тамара Алексенко. "Яблоко", "Россия" и Партия социальной справедливости не регистрировали избирательные фонды в Новосибирской области.

"Единая Россия" потратила 20 млн руб., а самой бережливой оказалась "Гражданская сила", уложившаяся в 37,5 тыс руб. Все партии, кроме КПРФ, сэкономившей около 15 тыс руб., полностью израсходовали поступившие в фонд средства.

"Справедливая Россия" 5,6 млн руб. потратила на печатную агитацию и около 400 тыс руб. — на прямую рекламу.

"40% избирательного фонда ЛДПР досталось печатным СМИ — районным газетам и "Аргументам и фактам", остальное — радио и телевидению. Наружка оплачивалась из федерального фонда ЛДПР ", - рассказал лидер отделения партии Анатолий Кубанов.

"КПРФ перечислила газетам 44% (1,7 млн руб.) фонда. Больше всех — около 500 тыс руб. — заработала газета "Соседи", а телевидению и радио досталось 11% бюджета", говорит пресс-секретарь отделения КПРФ Артем Скатов.

"Советской Сибири", крупнейшей типографии в Новосибирске, предвыборная кампания принесла в ноябре 5% от месячной выручки", - рассказал гендиректор типографии Вячеслав Корягин. По его словам, среднемесячная выручка "Советской Сибири" — около 125 млн руб.

На наружную рекламу в Новосибирске партии и избирком в ноябре потратили около $100 тыс, арендовав 183 поверхности, из которых 68 пришлось на ЦИК, отмечает ведущий специалист "Эспар-аналитик" Сергей Шумовский. В Новосибирске наружку размещали "Единая Россия" (111 сторон), ЛДПР (четыре стороны) и "Справедливая Россия" (в мониторинге "Эспара" не учитывалась).

"Единая Россия" заранее купила у нас почти все свободные площади (35 щитов)", — говорит гендиректор агентства "Артбизнеслайн" Константин Валов. В Новосибирске средняя стоимость месячного экспонирования одной стороны щита — $500.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке