Термокружки

Введены новые тарифы на рекламу в Петербурге


Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации утвердил новые тарифы на размещение рекламы и информации на находящихся в собственности Петербурга земельных участках, зданиях, сооружениях, строениях и иных объектах.

Подписанное председателем комитета Аллой Маниловой распоряжение 7 декабря было внесено в реестр нормативных правовых актов города. Как передает корреспондент «Фонтанки», новые тарифы вступают в силу с 1 января 2008 года, но не для всех.

По ним с начала наступающего года будут платить только те, кто подписывает новые договора. Для рекламных агентств эти тарифы вводят постепенно: если уже внесена предоплата за будущие периоды, то с момента их окончания, но не ранее 1 апреля. Прямые рекламодатели (то есть не являющиеся организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы), ранее заключившие договора, будут платить по старым расценкам до окончания срока действия контрактов. Таким образом, город стимулировал агентства в ближайшие недели внести в бюджет как можно большую сумму предоплаты.

Как и действующие, новые тарифы рассчитываются исходя из условной единицы. Но ее размер с 2008 года повышается с 35 до 40 рублей. Изменены коэффициенты и другие особенности исчисления стоимости используемого городского имущества. Для некоторых владельцев рекламных конструкций изменение расценок приведет к увеличению, для других – к уменьшению размера оплаты по договору.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке