Термокружки

Sony доверила лицо бренда PlayStation немцам


Рекламой игровых приставок под брендом PlayStation будет заниматься немецкое рекламное агентство ImageL.A, сообщает Next Generation.

До этого рекламу PlayStation на протяжении 11 лет, то есть, почти с момента появления этой серии игрового оборудования на рынке, делала компания TBWA/Chiat/Day.

Немецкие рекламщики заключили с Sony контракт на сумму в 150 миллионов долларов. На сколько лет рассчитано это сотрудничество, пока не сообщается.

В настоящее время у игрового подразделения Sony большие проблемы: последняя игровая система от SCE (Sony Computer Entertainment) PlayStation 3 продается существенно хуже, чем приставки от конкурирующих компаний (Microsoft с системой Xbox 360 и Wii от Nintendo). Однако Sony удалось увеличить темпы продаж PlayStation 3 за счет снижения цен. Правда, даже после скидок PS3 остается самой дорогой приставкой на рынке. Дополнительным фактором, не позволяющим PlayStation 3 повторить успех PS2, эксперты называют небольшое количество действительно удачных эксклюзивов для этой платформы и задержки в выпуске версий для PS3 мультиплатформенных игр.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке