Термокружки

Что значит “Enjoy your job”? Студенты нашли ответ


3.12.2007. Ул. Правды, 13. Санкт-Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения. Состоялся мастер-класс “Enjoy your Job”, посвященный креативу в public relations, рекламе, дизайне.

На мастер-классе были достигнуты следующие цели: 1) предоставить студентам возможность получить современные практические знания в области PR, рекламы и дизайна, 2) побудить студентов enjoy your job – получать удовольствие от своей работы.

В достижении поставленных целей помогли: Алексей Копылов, директор креативного бюро “Двигатель Торговли”, который рассказал студентам об особенностях брендинга и Интернет рекламы сегодня. А. Копылов отметил, что “бренд – это совокупность, сумма свойств продукта, его упаковки, сущности, которые в комплексе и создают понятие “бренд”. Также он выделил самые дорогие российские бренды по итогам 2007 года: Beeline, МТС, Балтика и предположил, что рынок брендинга в России в 2008 году увеличится приблизительно на 40%.

Директор дизайн бюро Волга Волга, Станислав Москаленский, начал своё выступление с того, что объяснил какой подход, по его мнению, необходим для создания эффективных решений, которые отвечают поставленным задачам и современным тенденциям в дизайне и рекламе. “Наша работа начинается с изучения рынка и продукта клиента: каждый запрос сначала попадает к специалистам по маркетингу. Они изучают стиль жизни целевой аудитории и особенности взаимодействий с ней”. Станислав охотно поделился знаниями из личного опыта, рассказав структуру работы рекламного агентства изнутри. Была наглядно проиллюстрирована масса выполненных проектов, идеи которых остаются актуальными и по сегодняшний день.

Студенты 1-5 курсов буквально “впитывали” опыт и практические знания выступающих, задавая интересные вопросы. В итоге, студенты высказали свое желание и дальше посещать подобные мероприятия. Таким образом, мастер-класс “Enjoy Your Job” планируется проводить раз в два месяца с участием журналистов, деятелей индустрии развлечений, ночной жизни, просто интересных людей и всех тех, кто enjoy your job.

Данное мероприятие организовала креативная группа студентов СПбГУКиТ и ИНЖЭКОНа. Партнерами мастер-класса выступили: РАССО, СПбГУКиТ, ИНЖЭКОН, кинотеатр “Union”. Информационную поддержку оказали: www.silverniti.ru, www.re-port.ru, www.vkontakte.ru

Перетти Максим, Дружинин Артем, Никандров Павел

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке