Европа запрещает product placement на телевидении


Евросоюз вводит запрет на так называемый "Product placement" на телевидении в новостях и всех детских и документальных программах. Соответствующий законопроект одобрен Европарламентом.

В других программах, сообщает Reuters, зрители должны быть предупреждены в начале и по завершении программы о том, что предметы и товары показываются в коммерческих целях. Впрочем, каждое из государств Евросоюза вправе полностью запретить "Product placement" на телевидении. Есть изменения и в законе о рекламе. В час разрешается не более 12 минут уделять рекламным паузам. Если же в эфире новости или кино, то разрешается прерывать показ только раз в полчаса и не более, чем на минуту. В детских программах короче получаса реклама запрещена. Новые правила должны быть одобрены каждой страной-членом ЕС до 2009 года.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке