ФАС возбудит дело о рекламе взбесившей блогеров биодобавки


Федеральная антимонопольная служба до наступления 2008 года возбудит дело по факту нарушения закона "О рекламе" распространителями биологически-активной добавки "Гравиколл-21", сообщает РИА "Новости".

Напомним, "Гравиколл-21" стал в свое время главной темой для обсуждения в российской блогосфере после того, как мать одного из блогеров чуть не купила этот чудо-препарат за 20 с лишним тысяч рублей.

Биологически-активная добавка рекламировалась в формате медицинских передач на нескольких радиостанциях. В эфире этих передач сотрудница "консультационного центра" (на деле - распространителя БАДа) рассказывала о лечебном действии "Гравиколла-21", о том, как это средство помогает от всех возможных болезней суставов и помогает бороться с рядом симптомов болезней, к суставам отношения не имеющих.

В эфире сообщалось, что либо первым позвонившим, либо пенсионерам предоставляются существенные скидки при заказе средства. С учетом скидки купить обыкновенную пищевую добавку пенсионерам предлагалось за 22 тысячи рублей. Аналоги "Гравиколла-21" продаются в аптеках за 100 рублей.

По словам начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ведомства Сергея Пузыревского, ход делу дал именно широкий общественный резонанс, сопровождавший злополучнкю пищевую добавку. Во многом благодаря массовой критике БАДа ФАС удалось быстро собрать необходимые для возбуждения дела сведения.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN