Творческий коллектив компании будет состоять примерно из 60 создательниц контента и художественных редакторов. Часть из них будут работать не в офисах, а дома.
Создание Womenkind стало логичным способом решения проблемы с креативным контентом, предназначенным для женщин. Такие крупные заказчики рекламы, как, например, Procter & Gamble, уже жаловались на то, что среди разработчиков креатива слишком мало женщин.
Один из основателей Womenkind, Джерри Джадж, бывший гендиректор крупного креативного агентста мирового уровня Lowe, говорит, что при 85% женщин среди покупателей рекламируемого товара, 85% сотрудников агентств - мужчины.
По мнению Джаджа, женщины могли бы значительно улучшить качество рекламы, адресованной слабому полу. В большинстве существующих рекламных сюжетах женщины представлены либо как объект желания либо как добрые тетушки. Это нравится далеко не всей целевой аудитории, уверен Джадж. Женщин также раздражает наигранная нежность и слащавость.
Контрольный пакет компании — 51% — будет также принадлежать женщинам.
По материалам газеты Ведомости
В США создано женское рекламное агентство
30.11.2007
Бывший топ-менеджер креативного агентства Lowe создал в США рекламное агентство Womenkind, в котором будут работать только женщины.