Термокружки

Реклама «ИФД КапиталЪ» в западной прессе неоправданна


Впервые отечественная компания использует в своей рекламной кампании зарубежные рекламные площадки. Финансовая группа «ИФД КапиталЪ» проводит Интернет-кампанию, в которой задействует не только российские, но и западные ресурсы. Эксперты скептически оценивают этот шаг компании.

С 12 по 25 ноября 2007 года баннеры «ИФД КапиталЪ» размещаются на сайтах ведущих зарубежных изданий: www.forbes.com, www.timesonline.co.uk и www.guardian.co.uk. Times Online, по оценкам компании Sup Fabrik, ежемесячно посещают около 30000 уникальных пользователей из России, которые обеспечивают 120000 просмотров страниц в месяц. Инновационная находка медиа-плана, как сообщается в релизе, состоит в обращении к аудитории на родном языке на англоязычном ресурсе. Впрочем, эксперты не склонны переоценивать данную находку.

Рассуждает руководитель направления Интернет-маркетинга РА «ИМА-пресс» Денис Нестеров: «Что такое 30000 уникальных пользователей из России и просмотр всего 120000 страниц в месяц? Это малая капля в море. Задумаемся еще вот над чем: а как часто мы кликаем на баннер в рунете? Как правило, мы идем за определенной информацией на определенный ресурс. Мы привыкли к баннерам настолько, что просто не воспринимаем их или смотрим как на билборды на обочинах дорог. Только новичок, попавший в сеть впервые, начинает серфить по баннерам. Это можно сравнить с тем, как житель деревни, попав в большой город, удивленно смотрит на вывески и рекламные щиты, восхищаясь новизной впечатлений. «Инновационная находка медиа-плана - обращение на родном языке на англоязычном ресурсе. Пользователь уделяет баннеру гораздо больше внимания». Я не совсем уверен в этом. Пользователь, «наевшись» рекламных призывов в рунете, вряд ли будет поедать эти же «яства» на зарубежных площадках. Современные технологии у большинства браузеров позволяют отключить «поп ап» окна, а большинство «продвинутых» пользователей так и поступает. Так как еще не достигнута массовость российских пользователей в англоязычном интернете, целесообразность данной акции вызывает некоторое недоумение. По моему мнению, эффект от этих баннеров будет стремиться к нулю. В целом, на данный момент я бы сказал, что «Цель, не оправдывает затраченых средств».

С ним соглашается аналитик РА «ИМА-пресс» Сергей Шандыбин: «Использование иностранных и «иноязычных» информационных ресурсов ля воздействия на отечественную аудиторию – шаг, безусловно, свежий и перспективный. Однако в данном конкретном случае можно указать на несколько минусов. Во-первых, акцент на баннерную рекламу в сети Интернет – это явное недоиспользование множества возможностей этой среды, связанных с ее интерактивным характером. Это все равно, что забивать гвозди ноутбуком. Во-вторых, баннеры особенно уязвимы в связи с тем, что современные версии браузеров позволяют отсекать баннерную рекламу. Такие плагины существуют даже для наиболее распространенного браузера Internet Explorer. Надо полагать, что специалисты агентства Victory S.A. как-то решили эту проблему или предварительно выяснили, что целевая аудитория «ИФД КапиталЪ» не любит или не умеет пользоваться средствами, отсекающими интернет-рекламу».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке