По данным исследовательской компании ComeScore, Yahoo находится на двенадцатой позиции в списке самых посещаемых сайтов российского интернета. Аудитория Yahoo - это англоговорящие пользователи, которые прекрасно ориентируются в интернете и легко адаптируются к технологическим новинкам. Именно такая аудитория вызывает особый интерес рекламодателей.
Контракт предусматривает, что рекламные баннеры клиентов +SOL будут вывешиваться не только на сайте Yahoo, но и в сервисах Yahoo News, Yahoo Mail и Yahoo Sports. По словам исполнительного директора +SOL Тараса Ткачука, тарифы на размещение рекламы на новой площадке будут адекватны существующим расценкам на российском рынке.
Ранее в рамках развития направления "Иностранные средства массовой информации и медийные ресурсы" агентство +SOL заключило соглашения о сотрудничестве с британским сервисом Last.fm, а также с площадками из пакета TopBusiness, такими как Times Online, The Guardian, Forbes и другими.
На сайте Yahoo появится реклама клиентов агентства +SOL
21.11.2007
Российское медийное агентство +SOL (Соль), принадлежащее компании "СУП", заключило эксклюзивное соглашение о сотрудничестве с интернет-компанией Yahoo. С 20 ноября агентство начинает продажи рекламодателям российского трафика Yahoo, и теперь отечественные интернетчики смогут видеть рекламу клиентов +SOL на сайте Yahoo.