Термокружки

Строительные заборы в Петербурге очистят от рекламы


Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко высказалась против размещения информации на строительных заборах города.

Об этом глава города сообщила в ходе очередного заседания правительства Петербурга. В.Матвиенко заявила, что выступает против размещения на этих площадях прежде всего коммерческой рекламы, но также и технической информации.

"Это эксплуатация городского пространства. Размещайте такую информацию внутри заборов, а снаружи нельзя - это скрытая лазейка для коммерческой рекламы", - обратилась глава города к начальнику государственной административно-технической инспекции Сергею Бабаеву.

Губернатор Петербурга также подчеркнула, что необходимо завершить инвентаризацию таких заборов, и демонтировать те из них, строительство за которыми закончилось.

Между тем, поступления в бюджет Санкт-Петербурга от размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации по итогам 2007г. снизятся на 24,5% по сравнению с прошлым годом и составят 613 млн 600 тыс. руб. Такой прогноз дал Городской центр размещения рекламы (ГЦРР).

Это может быть связано, прежде всего, с попытками городских властей убрать с центральных магистралей города крупноформатную рекламу. В текущем году городскими властями было принято решение о "поэтапном снятии" масштабных рекламных щитов. Этот процесс затронет преимущественно историческую часть города.

Так, после капитального ремонт от бигбордов был очищен Лиговский проспект Петербурга. Напомним, что ранее В.Матвиенко высказывала свое недовольство обилием рекламы на фасадах домов одной из главных улиц Северной столицы. Кроме того, в конце апреля с.г. начался демонтаж подобных конструкций на Московском проспекте. Также продолжится работа по снятию рекламных растяжек с городских магистралей.

Для компенсации потерь от запрета крупных рекламных щитов ГЦРР уже разработал предложения по увеличению тарифов на размещение наружной рекламы. В частности, специалисты ГЦРР хотят увеличить на 15-20% плату за конструкции с площадью одного рекламного поля более 10 кв. м. размещенные в зоне 1 категории архитектурно-исторической значимости (76 улиц, проспектов, площадей и набережных).

По мнению ведомства, подобное повышение тарифов заставит операторов заменять крупногабаритные конструкции в центре Санкт-Петербурга на рекламоносители меньших форматов. "Если введенный повышающий коэффициент окажется малоэффективным средством, тогда в 2009г. мы будем увеличивать арендную плату в разы, и таким образом сделаем размещение крупного формата в центре города экономически невыгодным", - отметил директор ГЦРР Александр Кадыров.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке