"Эта реклама не нарушает законодательство о рекламе, но противоречит международным этическим нормам. Не принято в собственной рекламе упоминать о других компаниях", – говорит президент Общественного совета Сергей Пилатов.
Совет рекомендует "не использовать приемы, влекущие за собой воздействие на эмоции болельщиков, конкретных спортсменов, команд и клубов, с использованием возможных неприязненных чувств к соперникам".
Реклама сети АЗС "красно-белые – это, конечно, хорошо, но питерцы все же лучшие..." транслировалась на прошлой неделе, и ряд экспертов увидели в ней удар по спонсору "Зенита" – ПТК.
"Фаэтон" попросили говорить этичнее
21.11.2007
Общественный совет по рекламе Петербурга и Ленобласти рекомендовал снять с эфира скандальный радиоролик АЗС "Фаэтон". Сеть сделала это еще в четверг, пишет "Деловой Петербург".