Интернет-холдинг Rambler заключил контракт с TNS Gallup Media


Rambler Media Limited и TNS Gallup Media сообщили о заключении соглашения о сотрудничестве.

Как отмечается в пресс-релизе, по условиям договора, шестнадцать проектов Rambler Media Limited принимают участие в исследовании аудитории сайтов TNS Web Index. Измерение проводится с помощью онлайновой панели, репрезентирующей всех пользователей интернета. Основным результатом исследования являются данные по объему и социально-демографической структуре аудитории сайтов.

По условиям заключенного между Rambler Media Limited и TNS Gallup Media соглашения, измерения проводятся для проектов "Рамблер-Поиск", "Рамблер-Почта", "Рамблер-Спорт", "Рамблер-Игры", "Рамблер-Гороскопы", "Рамблер-Фото", Rambler Vision, Rambler Audio, Lenta.ru и других. Так, например, исследование показало, что московская аудитория Lenta.ru в октябре составила 1 миллион 142 тысячи человек.

Результаты исследования TNS Web Index востребованы, прежде всего, в сфере онлайновой рекламы. Статистические данные, предоставляемые компанией TNS Gallup Media, помогают планировать рекламные кампании в интернете и оценивать их эффективность. Кстати, отмечается, что Web Index на сегодняшний день является единственным стандартизированным инструментом измерения аудитории интернет-площадок, которым пользуются все рекламные агентства.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке