«Суп» продаст трафик Yahoo


Компания «Суп» объявила о начале сотрудничества своего рекламного агентства +Sol с одним из лидеров мирового интернет-рынка – Yahoo.

Агентство будет продавать трафик Yahoo на российском рынке. По популярности Yahoo не входит даже в Топ-10 Рунета, говорят эксперты. Соответственно, и доход, который принесут компании российские клиенты, не превысит 1% от общей выручки.

Рекламное агентство +Sol, принадлежащее компании «Суп», начинает сотрудничество с Yahoo. Аудитория Yahoo привлекает особый интерес рекламодателей тем, что она является англоговорящей, прекрасно ориентируется в интернете и легко адаптируется к технологическим новинкам, говорят в «Супе». По словам Марвина Лиао, директора департамента международного развития Yahoo, партнерство является частью программы по развитию Yahoo в России.

«Yahoo обладает активной, быстро растущей аудиторией в России, - считает Тарас Ткачук, исполнительный директор +Sol. - Коммуникации с этой аудиторией предоставят прекрасные возможности для многих российских и международных брендов, включая и те, с которыми уже сотрудничает агентство +Sol».

Эксперты согласны с тем, что аудитория Yahoo является более «продвинутой», нежели аудитория популярных российских ресурсов. «Я думаю, что трафик Yahoo ничуть не хуже, чем трафик любого другого портала, - говорит Леонид Делицын, эксперт-консультант «Финама». - Более того, можно сказать, что аудитория, которая туда ходит, более опытная и, скорее всего, владеющая английским языком».

По данным Comscore, Yahoo располагается на 12 месте по популярности в России. Скорее всего, его позиции сопоставимы с такими проектами, как ICQ и "Одноклассники.ру", считает Делицын. Однако, доход с российской площадки, по его оценкам, скорее всего, составит менее 1% от общих доходов Yahoo.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке