Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынка → Символом Евростар стал «писающий скинхэд» ...

Символом Евростар стал «писающий скинхэд»

Скинхед с огромным красным крестом на голой спине, ассоциирующийся с английским футбольным фанатом, мочится в стоящую на столе чашку. Этот шокирующий образ стал символом новой рекламы самой популярной в Европе железнодорожной компании Евростар

Плакаты с изображением «писающего скинхеда», символизирующие, по словам представителя Евростар, новую скорость сообщения с Лондоном, появились 14 ноября в бельгийских городах Брюсселе, Антверпене, Льеже и Генте.

«Они были разработаны рекламной кампанией TBWA и предназначены только для Бельгии», - сказала пресс-секретарь компании Лесли Ритэллек. По ее словам, для рекламы выбран персонаж, «типичный» для Лондона.

«Это очень смешно, юмористично. Постер притягивает внимание, шокирует и заставляет задуматься. И реклама показывает, что Лондон очень близко, практически за углом», - сказала представитель Евростара.

Также героями рекламных постеров стали актер Джон Клиз, бывшие британские премьеры Тони Блэр и Маргарет Тэтчер и певец Джон Мейер, взрывающие воздушные шарики с нарисованным на них британским флагом, пишет РИА «Новости».

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...