Термокружки

Матвиенко: Мы зачистим площадь Победы от рекламы


Реклама на площади Победы недопустима. Так отреагировала губернатор Петербурга Валентина Матвиенко на повторное появление рекламных щитов на площади после их демонтирования

Как сообщает корреспондент «Фонтанки», главу города об этом проинформировал в своем запросе депутат ЗакСа Александр Горлов. Он напомнил, что 11 мая Матвиенко заявила: «Город просто захламлен рекламой и это вызывает справедливое возмущение петербуржцев и гостей северной столицы. Для Петербурга, города уникальной архитектуры, такое обилие рекламы недопустимо».

Вскоре после этого выступления два гигантских рекламных полотнища на 22-этажных дома около монумента героическим защитникам Ленинграда на площади Победы были сняты. Однако в первые дни ноября на этих зданиях вновь были установлены два полотна с политической рекламой партии «Единая Россия». В связи с этим депутаты спрашивают у губернатора, считает ли она допустимым возвращение к практике размещения на площади Победы крупноформатной рекламы, кто, когда и на каком основании дал разрешение на ее размещение.

Во время объезда Валентина Матвиенко пообещала разобраться в ситуации, в том числе и с правовой точки зрения. По ее мнению, на площади возможно использование рекламных щитов только во время праздников с соответствующими этим дням изображениями и надписями.

Глава города отметила, что предыдущее правительство виновато в размещении такого огромного количества широкоформатной рекламы в городе. По ее словам, в период с 2000 по 2003-е годы город заключал с рекламными компаниями контракты на предоставление мест сроком до 2012-2015 годов. «Я только могу догадываться о мотивах принятия таких решений», - сказала она.

Градоначальница подчеркнула, что крупноформатной рекламы в Петербурге скоро не будет. На сегодняшний день уже демонтировано порядка 700 рекламоносителей, и если этого не замечают, то только потому, что ее было слишком много. «Мы зачистим город полностью. И это не моя прихоть, это — требование петербуржцев», - заявила Матвиенко.

По ее мнению, в спальных районах реклама среднего и крупного размера может присутствовать, а в центре города допустим только сити-формат.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке