Отвечая на просьбу социологов назвать основных игроков на рынке водочной продукции, практически каждый второй (45%) россиянин в ходе опроса без подсказки назвал водку «Немирофф» и чаще всего это были жители Центрального федерального округа (67%).
«Парламент» спонтанно упомянули 37% опрошенных. В основном это респонденты, проживающие в Московском регионе (52%).
Около трети участников исследования вспомнили про марки «Гжелка» (35%) и «На березовых бруньках» (35%).
В рейтинге знания с подсказкой первое место поделили такие водочные наименования, как «Немирофф» и «Гжелка» (по 86%), тогда как «Парламент» оказался на одном уровне с марками «Русский стандарт» и «На березовых бруньках» (по 80%).
По данным социологов, водка «Парламент» снискала наибольшую популярность у жителей Центрального округа (54%), «Русский стандарт» - у опрошенных из Московского региона (43%), а бренд «На березовых бруньках» чаще остальных узнавали на Дальнем Востоке (45%).
В исследовании ROMIR холдинга, проведенном по заказу компании «Парламент Групп» весной текущего года, приняли участие 2716 человек в возрасте от 18 до 55 лет, покупающих и потребляющих водку не реже 1 раза в месяц стоимостью от 115 рублей за пол-литра, передает «Интерфакс».
Составлен список самых узнаваемых водочных брендов
16.11.2007
К наиболее узнаваемым россиянами водочным брендам, как показывает исследование ROMIR холдинг, относятся «Немирофф», «Парламент», «Гжелка», «На березовых бруньках», «Русский стандарт»