Термокружки

ФАС: "ВТБ Северо-Запад" нарушил закон о рекламе


Нижегородские антимонопольщики вынесли первые решения по делам банков, заподозренных в недобросовестной рекламе. "Русь-банк" сумел оправдаться, а "ВТБ Северо-Запад" – нет: банк признан нарушившим ч.3 ст. 28 закона о рекламе

"ВТБ Северо-Запад" рекламировал в Нижнем автокредит на условиях "первоначальный взнос 0%" и ипотечный кредит - "на срок до 30 лет". Реклама признана специалистами УФАС ненадлежащей, поскольку не отражала существенные условия, влияющие на стоимость кредита.

Представители "Рус-банка" сумели доказать в УФАС законность своей рекламы, поскольку вместе с процентной ставкой по кредитам в рекламных буклетах указывался срок кредитования.

Дела по признакам нарушения рекламного законодательства были возбуждены УФАС в октябре в отношении 6-ти банков. В число подозреваемых попали "Хоум кредит энд финанс", "Ренессанс капитал", "ВТБ Северо-Запад", "Агроимпульс", Delta Credit и "Русь-банк". "Хоум кредит энд финанс" не указал в рекламной листовке суммы, взимаемые с клиента за проведение операций по счету и выдачу наличных из кассы. "Агроимпульс", "Русь-банк" и DeltaCredit также не потрудились указать в рекламе все условия кредитования. "Ренессанс капитал" не представил вовремя документы в УФАС.

Юристы полагают, что нарушение закона о рекламе возникает, когда банк, рекламируя привлекательную %-ю ставку, "забывает" указать условия, при которых становится возможным получение кредита. Само же по себе неуказание всех условий кредитного договора, правил кредитования и тарифов в рекламе нарушением не является.

Рассмотрение дел продолжится в среду. Банкам грозят крупные штрафы.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке