"Если идет фильм, в особенности на второстепенных каналах, в него наталкивают столько рекламы, что невозможно смотреть. Реклама превращается в антирекламу", - подчеркнул мэр.
Ю.Лужков добавил также, что по результатам исследований известно, что 56% россиян недовольны рекламой на телевидении, 65% раздражает реклама, которую опускают в почтовые ящики, еще 29% населения не нравится внешняя реклама на улицах.
Также в ходе заседания были приведены данные из городской целевой программы "Развитие рекламы, информации и оформления города на 2008-2010гг.", в соответствии с которыми рост наружных рекламных площадей в Москве прекратится только к 2010 году.
В документе отмечается, что в России в целом начинается замедление темпов роста рекламного рынка. Если в целом по стране в текущем году эти темпы составляют 26%, то в 2010г. они снизятся до 16%. Доля Москвы при этом сократится с 50% в текущем году до 46,5% в 2010г., а темпы роста наружной рекламы в Москве уменьшатся ориентировочно с 23% до 12%.
В программе также говорится, что оборот рекламного рынка в России к 2010г. превысит 14 млрд долл., а оборот наружной рекламы в Москве к 2010г. составит более 1 млрд долл. К 2010г. рынок наружной рекламы Москвы будет отличаться от современного большей долей высокотехнологичных конструкций и "уличной мебели". Реклама на улицах города будет распределена более равномерно.
Лужков выступил против рекламы на телевидении
14.11.2007
Мэр Москвы Юрий Лужков выступает за сокращение рекламы на телевидении. На заседании столичного правительства градоначальник посетовал, что в последнее время смотреть кинофильмы по телевизору из-за рекламы стало практически невозможно