Google планирует выйти на рынок внутриигровой рекламы

13.11.2007

Представители компании Google на днях подтвердили, что интернет-гигант рассматривает различные возможности скорого выхода на рынок внутриигровой рекламы, и опровергли слухи о том, что произойдет это до конца текущего года

В настоящее время в стенах Google проводят тестирование нескольких технологий, которые в перспективе могут стать основной для новой рекламной платформы компании.

Пока в Google пытаются сохранить свой новый рекламный проект в секрете, множатся слухи, что рекламная платформа интернет-гиганта будет представлена уже в следующем месяце, сообщает AFP.

Стоит отметить, что сегментом внутриигровой рекламы в Google заинтересовались довольно давно. Еще в феврале текущего года Google приобрела за 23 миллиона долларов США компанию Adscape, специализирующуюся на размещении рекламы в многопользовательских онлайновых играх.

На рынке внутриигровой рекламы главным конкурентом Adscape является компания Massive, купленная в прошлом году корпорацией Microsoft за $200 млн. Microsoft сочла такое приобретение выгодным для себя, так как Massive сотрудничает с ведущими игровыми издательствами, такими как UbiSoft, THQ и Take-Two. Adscape конкурирует и с компаниям-стартапами Double Fusion и IGA Worldwide, у которых тоже подписаны соглашения с крупными издателями. Свое место на рынке пытаются занять также Sony и Nintendo, сформировавшие для этого специальные подразделения.

Между тем, по мнению экспертов, рынок внутриигровой рекламы в ближайшие годы станет одним из самых быстро развивающихся. В настоящее время наибольшей популярностью пользуется баннерная и видеореклама на разнообразных игровых порталах, а также реклама в играх, созданных специально для продвижения торговой марки. Кроме того, рекламодатели тратят средства на поддержку разнообразных игровых турниров и участие в виртуальных онлайновых вселенных. Ожидается, что к 2012 году объемы затрат на рекламу в компьютерных и приставочных играх увеличатся с 370 миллионов до двух миллиардов долларов США.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке