Нэфис Косметикс "понизил рангом" порошок BiMax

13.11.2007

Компания «Нэфис Косметикс» приступила к репозиционированию стирального порошка BiMax из сегмента «премиум» в верхний средний ценовой сегмент

В рамках репозиционирования бренда рекомендованная цена в рознице на BiMax снижена примерно на треть – с 47 до 33,4 рубля за пачку. Также был обновлен дизайн упаковки и изменены рекомендации по выкладке продукции в рознице.

Такой шаг компания предприняла для того, чтобы быть представленной во всех четырех ценовых сегментах рынка. Раньше у Нэфис Косметикс было два бренда в сегменте премиум и ни одного – в верхнем среднем сегменте. Теперь в наиболее высокоценовом сегменте остается только один бренд - AOS. И если раньше основными конкурентами BiMax были стиральные порошки Ariel (P&G) и Persil (Henkel), то теперь ими стали Tide (P&G) и Losk (Henkel).

Репозиционирование BiMax – завершающий этап в программе реструктуризации портфеля брендов, реализованной Нэфис Косметикс в течение года. До этого компания репозиционировала в нижний средний сегмент бренд «Sorti» и запустила два новых бренда: Биолан – в сегменте супер-эконом и AOS – в сегменте премиум.

Предпринятые шаги уже позволили компании увеличить ежемесячные продажи стиральных порошков примерно на 70 процентов. В следующем году, по прогнозам компании, ее доля на рынке стиральных порошков должна удвоиться и достичь порядка 12 процентов.

По словам начальника отдела маркетинга ОАО «Нэфис Косметикс» Веры Платоновой, на обновленный BiMax возлагаются особые надежды, так как он представлен в наиболее емком в натуральном выражении рыночном сегменте. "Сильный бренд в верхнем среднем сегменте нам просто необходим. BiMax – устоявшаяся, хорошо знакомая потребителю торговая марка - отлично подходит для этой роли. Это показали и тестовые продажи, которые начались уже в сентябре. Главная ценность этого бренда – уверенность в отличном результате стирки. Сдвигая его в менее дорогой сегмент, мы, по сути, делаем подарок потребителю: предлагаем прежнее, премиальное качество по более демократичной цене", - заключает Вера Платонова.

К выпуску стирального порошка под маркой «BiMax» компания «Нэфис Косметикс» приступила в 2001 году. По итогам 2006 года на долю бренда приходилась порядка 10 процентов от общего объема продаж компании и примерно треть от объема продаж в категории стиральных порошков.

В состав казанской группы компаний «Нэфис» входит ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод».

Группа занимается выпуском товаров массового повседневного спроса: бытовой химии и масложировой продукции. Суммарная выручка компаний группы по РСБУ в 2006 году составила порядка 6,2 миллиарда рублей без учета НДС. Прогнозный оборот по итогам 2007 года – порядка 8,5 миллиардов рублей.

1861
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :