Сайт BBC начал показывать иностранную рекламу


Портал британского вещателя BBC начал демонстрировать рекламу зарубежным посетителям, получив разрешение наблюдательного совета корпорации, сообщает The Register

Продажами занимается BBC Worldwide - коммерческое подразделение BBC. В этом году будут постепенно разворачиваться программы показа рекламы, нацеленной на европейских и североамериканских посетителей портала. А "полное развертывание" рекламных возможностей произойдет в январе, сообщил представитель BBC.

Баннеры появились на главной странице и странице новостного раздела – в верхней части страниц и по правому их краю. Из России, правда, их не видно, но The Register предоставляет всем интересующимся скриншот. Пока замечены только банеры, рекламирующие авиакомпанию British Airways и Airbus.

Получение дохода от своего интернет-портала является одним из основных пунктов в программе финансового оздоровления BBC, которая вынуждена принимать тяжелые меры по сокращению издержек, вплоть до увольнения сотрудников. В Великобритании BBC финансируется телезрителями, которые выплачивают ежегодный лицензионный сбор в размере ?135,50 ($282,76) – за право пользоваться своими телевизорами. Перед подразделением BBC Worldwide поставлена задача в течение пяти лет удвоить денежный поток, поступающий в кассу корпорации.

План развертывания рекламы на сайте BBC был одобрен Наблюдательным Советом с условием, что содержание рекламы не будет слишком диссонировать с их основным контентом веб-страниц. И реклама будет сдержанной - никаких всплывающих окон - а размещаться баннеры будут только на хорошо посещаемых страницах. Гео-таргетинг будет задействован в том числе и для того, чтобы объявлений не видели пользователи из Великобритании, хотя особо любопытные подданные Ее Королевского Величества, конечно, смогут легко обойти эти ограничения.

Вообще, BBC в последнее время все труднее дается амплуа "некоммерческого вещателя". А в сфере высоких технологий – достаточно тяжело оказывается нести и статус "общественного" проекта. Так, например, волну критике в Британии вызвало сотрудничество BBC с Microsoft, направленное на благую, казалось бы, цель: предоставить людям возможность смотреть (и даже скачивать) телепередачи через Интернет.

Между тем, напомним, недавно у российских онлайн-рекламодателей уже появился доступ к двум другим крупным иностранным порталам. Компания "Суп" договорилась о сотрудничестве, в том числе по продажам рекламы, нацеленной на россиян, с владельцами музыкального сервиса Last.FM и сайта газеты The Times.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке