Киев разделят на четыре рекламные зоны


Столичные власти собираются поделить столицу на четыре рекламные зоны с различными правилами размещения наружки

Как пишет ежедневная утренняя газета 15 минут, разделение будет осуществляться по генеральному плану развития Киева.

Как соообщают в мэрии, к первой зоне относятся архитектурные и археологические заповедники. На этой территории будут размещать небольшого размера ситилайты и стенды.

Во второй зоне, по информации КГГА, находятся объекты культурно-исторического наследия, которые будут учитывать при установке рекламных щитов.

В третьей зоне (жилые дома и застройки) будут размещаться рекламные носители всех видов при условии обеспечения целостного восприятия ландшафта и архитектуры данной местности.

Четвертая зона - главные магистрали Киева, а также новостройки. Эта зона отличается тем, что тут восприятие рекламных объектов происходит преимущественно с больших расстояний.

Напомним, в августе стоимость рекламы на мостах, эстакадах и путепроводах возросла на 18% или 9 грн. - до 59 грн. за 1 кв. м в месяц. А тариф рекламы на зонтиках, палатках и флагах, телефонных кабинах, урнах и скамейках вырос на 20% или 2 грн. - до 12 грн./кв. м.

По материалам 15 минут

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке