Sup Fabrik продала рекламу изданию The Times


Компания Sup Fabrik заключила с The Times соглашение о баннерной рекламе, сообщает издание "Ведомости"

Размещением рекламы займется агентство +Sol, принадлежащее Sup Fabrik. Детали соглашения не раскрываются.
По оценкам Sup, сайт Times Online ежемесячно посещает 30 тысяч российских пользователей, которые обеспечивают до 120 тысяч просмотров страниц издания. Первыми на страницах Times появятся баннеры Land Rover. По данным рекламодателя, Mindshare Interaction, зарубежные сайты посещает аудитория, заинтересованная в автомобилях премиум-класса.

Директор по маркетингу Sup Fabrik Бенджамин Вегг-Проссер отметил, что 14 процентов российского трафика приходится на зарубежные сайты - эти сайты регулярно посещает 35-40 процентов пользователей Рунета.

С другой стороны, представители IMHO VI и Mediaselling считают, что реклама на западных ресурсах не интересна российским рекламодателям из-за высокой стоимости и низкой посещаемости порталов целевой аудиторией. "Думаю, что интернет-версию газеты Times читают в России столько же человек, сколько и бумажную, то есть единицы", - отметил Лев Глейзер, генеральный директор Mediaselling.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке