Помещенная в ростовской газете реклама пива признана ненадлежащей


Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Ростовской области признало ненадлежащей рекламу пива "Сармат", которую опубликовала в газете "Мой Ростов" компания "Сармат-Юг"

Как сообщили ИА REGNUM в УФАС, решение по данному факту было вынесено 29 октября.

В заметке "Пить или не пить", опубликованной в ростовской газете, содержалась фраза: "Пиво не только безопасно, но и полезно". Антимонопольщики признали такую рекламу ненадлежащей, потребовав не нарушать закона "О рекламе". "В соответствии со ст. 22 федерального закона "О рекламе" реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна содержать утверждения о том, что пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, безвредны или полезны для здоровья", - уточнили в антимонопольном управлении.

Рекламодатель - ООО "Сармат-Юг" - распространение данной рекламы прекратил, нарушение признал и ходатайствовал о применении минимальных штрафных санкций, так как нарушение было допущено впервые.

По данному факту УФАС проведет расследование административного дела.