ФАС наложила двойной штраф на челябинский алкомаркет


25 октября Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области дважды применило к ООО «Мавт-Ритейл» административное наказание в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу в размере 100.000 рублей, сообщили «УралПолит.Ru» 26 октября в пресс-службе УФАС Южного Урала

Реклама алкомаркетов «Мавт» распространялась в местах их нахождения в Челябинске с использованием разного вида рекламных конструкций, закрепленных на внешних конструктивных элементах зданий, занимаемых алкомаркетами «Мавт». На одной из указанных рекламных конструкций присутствовали сведения: «Напитки со всего света», «Скидки 10% именинникам и молодоженам», а также стилизованные изображения бутылки, бокала и грозди винограда, на двух других – «Мы открылись!».

В связи с тем, что рекламным законодательством установлен запрет на размещение наружной рекламы алкогольной продукции и ее продавца, наружная реклама алкомаркета «Мавт» признана комиссией Челябинского УФАС России ненадлежащей, что повлекло за собой применение мер административной ответственности к ООО «Мавт-Ритейл».

Следует отметить, что распространение рекламы с нарушением требований Федерального закона «О рекламе» совершено ООО «Мавт-Ритейл» не впервые, ранее за аналогичное правонарушение на него был наложен штраф в размере 50.000 рублей.

В связи с этим Челябинское УФАС России применило к ООО «Мавт-Ритейл» административное наказание в виде административного штрафа в размере, превышающем предусмотренный законодательством минимальный размер административного штрафа.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN