Мелкий шрифт в рекламе услуг кредитования недопустим, постановил экспертный совет УФАС по Пермскому краю


В Пермском УФАС состоялось очередное заседание экспертного Совета по рекламе. В ходе заседания обсуждались вопросы о соблюдении требований закона при рекламе услуг кредитования, также соблюдение этических норм в рекламе «РМЭС – первый в России тренинг по соблазнению» и телефонов Fly

По мнению членов экспертного совета, существенная информация об условиях, влияющих на фактическую стоимость кредита, нанесенная мелким, неразборчивым шрифтом, не может восприниматься человеческими органами чувств. Согласно решению наблюдательного органа, применение мелкого шрифта в рекламе такого рода является нарушением законодательства.

Также члены совета признали рекламу «РМЭС – первый в России тренинг по соблазнению» («уникальный тренинг, развивающий навыки, которые делают соблазнение женщин приятным и эффективным, а отношения с женщинами гармоничными и приносящими еще больше удовольствия») не соответствующей морально-этическим нормам, поскольку в тексте прослеживается явная асимметрия между полами, потребительское отношение к женскому полу. Кроме того, реклама телефонов Fly – («SEXY») не вызывает негативных ассоциаций и является вполне допустимой, постановил Совет.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке