По мнению членов экспертного совета, существенная информация об условиях, влияющих на фактическую стоимость кредита, нанесенная мелким, неразборчивым шрифтом, не может восприниматься человеческими органами чувств. Согласно решению наблюдательного органа, применение мелкого шрифта в рекламе такого рода является нарушением законодательства.
Также члены совета признали рекламу «РМЭС – первый в России тренинг по соблазнению» («уникальный тренинг, развивающий навыки, которые делают соблазнение женщин приятным и эффективным, а отношения с женщинами гармоничными и приносящими еще больше удовольствия») не соответствующей морально-этическим нормам, поскольку в тексте прослеживается явная асимметрия между полами, потребительское отношение к женскому полу. Кроме того, реклама телефонов Fly – («SEXY») не вызывает негативных ассоциаций и является вполне допустимой, постановил Совет.
Мелкий шрифт в рекламе услуг кредитования недопустим, постановил экспертный совет УФАС по Пермскому краю
29.10.2007
В Пермском УФАС состоялось очередное заседание экспертного Совета по рекламе. В ходе заседания обсуждались вопросы о соблюдении требований закона при рекламе услуг кредитования, также соблюдение этических норм в рекламе «РМЭС – первый в России тренинг по соблазнению» и телефонов Fly