Об этом сообщает корреспондент агентства "НТА-Приволжье", присутствующий на заседании.
Законопроект направлен на приведение норм кодекса в соответствие с требованиями федерального законодательства с учетом судебной практики рассмотрения дел об административных правонарушениях.
Санкции в виде штрафа, закрепленные в кодексе в соответствии с федеральным законом "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части изменения способа выражения денежного взыскания, налагаемого за административные правонарушения", заменены с минимального размера оплаты труда на суммы в рублях.
В части 1 статьи 1.1 и п. 1 статьи 1.2 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях устраняется неопределенность в компетенции Нижегородской области по установлению административной ответственности.
Статья 2.3 ("Нарушения при продаже спиртных напитков") признана утратившей силу как устанавливающая ответственность за нарушение норм федерального законодательства.
Статья 2.8 ("Нарушение порядка и срока письменного ответа на обращения граждан в органы государственной власти области, иные государственные органы области и органы местного самоуправления") излагается в новой редакции.
В части 6 статьи 3.5 исключаются нормы о нарушении порядка уведомления уполномоченного органа в сфере благоустройства о выдаче разрешений на размещение наружной рекламы, так как данный вопрос регламентируется статьей 19 федерального закона "О рекламе".
Уточняется состав правонарушения в статьях 5.5 ("Потрава посевов, стогов, порча или уничтожение находящегося в поле собранного урожая, повреждение насаждений"), 6.2 ("Незаконный снос строений, сооружений при осуществлении строительных работ") и 6.3 ("Повреждение имущества при осуществлении строительных работ").
Действие статьи 6.7 ("Нарушение требований сохранения, использования и охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) и их территорий" распространено на объекты культурного наследия местного (муниципального) значения в соответствии с законом Нижегородской области "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Нижегородской области".
Статьи 6.12 ("Нарушение порядка извещения о начале и этапах производства работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства") и 8.4 ("Нарушение правил обращения лома металлов и электротехнических изделий") признаются утратившими силу в связи с установлением в статьях 9.5 и 14.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях аналогичной ответственности.
Вносятся также изменения в статьи 7.4, 8.2, 8.3, 10.2 и 10.4 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях.
По законопроекту имеются развернутые заключения государственно-правового управления аппарата Заксобрания, прокуратуры Нижегородской области и Управления министерства юстиции РФ по Приволжскому федеральному округу (ПФО).
Нижегородское Заксобрание приняло в I чтении изменения в КоАП Нижегородской области
26.10.2007
Депутаты Законодательного Собрания Нижегородской области (ОЗС) на заседании в четверг приняли в I чтении законопроект "О внесении изменений в Кодекс Нижегородской области об административных правонарушениях" (КоАП)