Как сообщили в пресс-службе управления, конструкции ООО «Рекламные технологии» были размещены на расстоянии менее 100 метров от образовательных, медицинских учреждений, организаций, музеев и библиотек и нарушали таким образом требования пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона № 38 от 13.03.2006 г. «О рекламе».
В отношении ООО «Рекламные технологии» вынесено решение о выдаче предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе и возбуждении дела об административном правонарушении.
А несколькими днями ранее за похожее нарушение была оштрафована московская компания. ООО «АПР-Сити/ТВД» (Москва) распространило в центре Новосибирска 7 объектов наружной рекламы пива «Невское» и пива EFES с нарушением требований того же пункта закона «О рекламе». За распространение ненадлежащей рекламы к компании применена мера ответственности в виде административного штрафа в размере 40 тысяч рублей.
Московская компания оштрафована за рекламу пива
26.10.2007
23 октября комиссия Новосибирского УФАС России признала ненадлежащей рекламу пива EFES, «Золотая бочка», Carlsberg, «Кулер», «Невское», «Клинское», размещенную на 16 рекламных конструкциях в центре города Новосибирска