До введения данной системы оценки, рекламодатель мог повысить рейтинг собственного объявления, делая более высокие рекламные ставки. После ее введения, система учитывает отдельные ключевые слова, историю кликабельности, релевантность объявлений и многое другое.
Не раскрывая эту “кухню” полностью, Google представил новую страницу анализа ключевых слов в консоли AdWords. На данной странице все рекламодатели могут посмотреть, как оценивается слово по трех-бальной шкале (“great”/”ok”/”poor”), почему те или иные слова имеют именно такую оценку, а также способы повышения качества отдельных объявлений.
По материалам Searchenginewatch
AdWords представил анализатор ключевых слов
25.10.2007
С тех пор как Google ввел показатель качества для рекламных объявлений, все рекламодатели хотели получить наиболее прозрачный механизм оценки собственных объявлений