Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаМедиа → Playboy TV добрался до России

Playboy TV добрался до России

25.10.2007 | Медиа | ТВ
Ведутся переговоры с сетями о включении канала в их пакет

В ближайшее время в России начнется трансляция телеканала Playboy TV международного холдинга Playboy TV International. Переговоры с кабельными сетями о включении канала в их пакет ведет российская компания Universal Communications. Эксперты считают, что в России канал столкнется с рядом правовых сложностей, напоминая, что ряд кабельных операторов уже исключили из своих пакетов эротические каналы.

О том, что в ближайшее время в России начнется трансляция телеканала Playboy TV, РБК daily рассказала представитель компании Universal Communications (UC) Александра Осипова. По ее словам, UC заключила парт­нерское соглашение с Playboy TV International, по которому компания ведет в интересах холдинга переговоры с кабельными операторами и операторами IPTV на территории России и стран бывшего СССР, за исключением Украины, где дистрибуцию канала осуществляет Viasat Media. «В ближайшее время мы подпишем договор с одним из операторов IPTV, а в Латвии уже подписали соглашение с компанией TEO», — рассказывает г-жа Осипова. По ее словам, после заключения соглашения с оператором холдинг получает отчисления с каждого подключившегося абонента. Максимальная стоимость оплаты — 10 центов. Г-жа Осипова отмечает, что в российских кабельных сетях уже присутствуют два других канала Playboy TV International – The Adult Channel и Private Spice, но Playboy TV на территории России еще никогда не транслировался.

Представители кабельных сетей считают предложение привлекательным, но опасаются правовых проблем, которые могут возникнуть при его трансляции. Директор по связям с общественностью «Национальной телекоммуникации» Борис Вергун говорит, что «законодательство не приветствует такие каналы». «Поэтому операторы будут осторожны. Социологические опросы показывают, что каналы для взрослых интересны 5—10% всей зрительской аудитории, поэтому в базовый пакет такие каналы не входят», — добавляет г-н Вергун. Руководитель отдела PR сети «Акадо» Александр Щербаков называет Playboy TV интересным брендом: «Если контент соответствует законодательству, мы будем вести переговоры о возможности включения его в наш пакет. Playboy TV мог бы быть интересен 10% наших зрителей». По словам г-на Щербакова, правообладатели устанавливают на эротические каналы высокие цены, что объясняется стабильной зрительской аудиторией, готовой платить. Гендиректор представительства Zonemedia Enterprises в РФ и СНГ (дистрибутирует в России Hustler TV и Blue Hustler) Виталий Суфан подтверждает, что «каналы для взрослых» относятся к премиальным и обычно идут в расширенном базовом пакете, а чаще — в премиальном с услугой дополнительной и родительской кодировки.

Г-н Суфан отмечает, что Playboy TV выходит на рынок не в лучшее время: многие операторы уб­рали эротические каналы из эфира после того, как несколько месяцев назад Россвязьохранкультура обнаружила признаки порнографии в программах «НТВ плюс ночной канал». «Нужно урегулировать вопрос распространения эротической продукции на территории России и определить, что считать эротикой, а что – порно­графией», — считает г-н Суфан. С ним соглашается управляющий партнер Коллегии юристов СМИ Федор Кравченко: «В законодательстве не проведена грань между эротической и порнографической продукцией. Поэтому эротический это канал или порнографический, решает регулятор, с которым вещатель вряд ли станет спорить».

Рекламодатели скептически оценивают канал. «Использование Playboy TV в качестве рекламной площадки вряд ли будет способствовать улучшению нашего имиджа. Однако такой канал, возможно, заинтересует производителей одежды или белья», — рассуждает коммерческий директор Московского ювелирного завода Илья Адамский. Но и президент компании «Дикая Орхидея» Александр Федоров сомневается, что Playboy TV может его заинтересовать: «На первый взгляд Playboy TV и белье очень близкие вещи. Но аудитория канала преимущественно мужчины, в то время как ядро нашей аудитории — женщины от 18 до 40 лет».


АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА, ОЛЬГА ГОНЧАРОВА

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...