Сотрудничество с певицей продлится до 2010 года и подразумевает использование имиджа Миноуг в печатных материалах, наружных и интeрнет кампаниях. Как планируют организаторы, работа над самой рекламной кампанией начнется в ноябре 2007 года и завершится к июню 2009 года.
«Кайли является носителем наших ценностей, потому что она сильная женщина и сама создает тенденции. Она оригинальна, энергична и так же очаровательна, как TOUS», - сообщил FG.RU (Fashion Guide) Роса Тоус, креативный директор компании.
Dreamland Comunicacion – компания, заключившая контракт со звездой – специализируется на представлении различных брендов на международных рынках , привлекая звезд.
Кайли Миноуг стала лицом TOUS
22.10.2007
Известная испанская марка ювелирных украшений и аксессуаров TOUS объявила о том, что обладательница премии Grammy Кайли Миноуг (Kylie Minogue) стала лицом глобальной рекламной кампании бренда