Mercedes меняет имиджевую политику бренда


Впервые за 18 лет компания Mercedes-Benz обновляет концепцию подачи рекламных материалов и презентации бренда на различных мероприятиях и в прессе

Mercedes меняет имиджевую политику бренда
С 1 ноября 2007 года все рекламные агентства мира получат информацию от Mercedes в новой рекламной «обложке». Так, компания из Штутгарта вводит в обиход новый рекламный слоган – «The Star always shines from above» (Звезда всегда светит сверху), а также ряд других форм идентификации бренда, более отчетливо выражающих ее новую индивидуальность.

Сияющая сверху «трехлучевая звезда» Mercedes впервые будет зажжена при презентации в следующем месяце универсала C-класса. Далее по списку презентационных и рекламных акций линейки автомобилей Mercedes-Benz: легковых и коммерческих, на этот квартал и все последующие годы, сообщает www.5koleso.ru

1960
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :